Шины GoodYear Wrangler AT/SA+: отзывы

Фильтр
  • Илья Щеткин, 25.07.2020

    Достоинства: Ok
    Недостатки: Ok
    Комментарий: Люди которые пишут об использовании АТ резины зимой и относят её зимнее поведение к плюсам или минусам, вы не здоровы. Купите себе зимний комплект и не е...ите голову. Из за ваших опусов и "экспертных" оценок, ищущий человек трати время и получает не объективные данные.

  • Михаил Рыжков, 19.04.2019

    Комментарий: Решил поменять родной Амтел на Дастере на более интересную резину. Муки выбора между Гудиер, Мишлен, Бриджстоун, Гудричи. Взвешивая все за и против пришел к консенсусу. Взял Гудиер Вранглер Плюс, больше всего понравился протектор, это хорошая заявка на вседорожность и универсальность, хотя акцент делается на всесезонность, зимой ездить не рекомендую, на морозе дубеет и тормозные качества утрачивает. По грязи гребет достаточно хорошо, но естественно в самую грязь не лезть. Так что хорошая резина, рекомендую

  • Ярослав М., 14.03.2019

    Достоинства: Очень тихая!!! Traction-А, кевлар За все время НИ РАЗУ не проколол колесо! - это большой плюс! (с учетом что я запаску не вожу)
    Недостатки: Быстро изнашивается! И это единственный недостаток, который перекрывает все достоинства...но это и понятно - нельзя сделать мягкую (Treadwear 480) и тихую резину и чтобы катать на ней сезонов 5...
    Комментарий: Я на ней откатал 2 летних сезона...и вот думаю что этот третий для нее последний. Пробег по 40.000 км в год, а протектора осталось совсем мало. Если на МКАДе колея в дождь заполнена водой - влет в нее на скорости от 80 и выше - сразу аквапланирование (но думаю это будет на большинстве резины с широким профилем) Попробовал ездить зимой, в мороз до минус 15 НО!... разгоняется супер (на полном приводе), а тормозит - как все Легкую грязь переносит стойко. Мной покупалась - как желание найти золотую середину между хорошей шоссейкой и грязевой резиной.

  • Yaroslav S., 26.02.2019

    Достоинства: 1.Очень хорошо держит мокрый асфальт, 3 года снег, слякоть, грязь, дождь - супер - не имеет аналогов 2.Тихая 3.Отличная для легкого бездорожья, в сложный местах подспустил и вперед
    Недостатки: фейковый кевлар / на момент покупки производитель заявлял 4 слоя
    Комментарий: Надёжная, ненужно возить запаску фантастическая устойчивость на мокрой дороге по сравнению с другими брендами --- пошел 6 год (160тыс) не переобувая протектор стёрся до нижней боковой полосы, ещё ездить можно, думаю ещё на год хватит --- 200тыс

  • Андрей К., 04.06.2018

    Достоинства: По шумности не больше штатного амтела на дастере. Проблем с управляемлстью и торможением не заметил - вожу спокойно, а это АТ резина. В грязи достойно для универсальной АТ. Расход не поднялся.
    Недостатки: Ну может тяжеловато. При балансировке 3 колеса по 30 г, одно 100 г.
    Комментарий: Пользуюсь 215/70 R16 на дастере 2 месяца. Переживал за шум, но больше его не стало после амтела. В грязи стал уверенней на порядок, на сухом и мокром асфальте криминала не обнаружил. Про износ за 2 месяца рано, но не стерка точно.

  • Имя скрыто, 20.12.2017

    Достоинства: отличная резина! хорошо ведет себя по снегу и льду
    Недостатки: не заметил
    Комментарий: Использую в размере 235/65/17 на Соренто. 95% езды в городе где дороги хуже чем на проселке (ямы по 20см, гребенка), 5% это грунтовка и деревенские дороги. в грязь не лез, хотя особо и не ограничивался (просто не лез туда где камаз накатывал колею). поставил весной 2015 и в декабре 2015 снял. проблем не было (пару раз подкачивал только). мягко проходит рельсы и небольшие бордюры. это весной переобулся 8 марта. вскоре пришло похолодание до -12 и снег со льдом. вышло что по снегу гребет лучше чем старая липучка данлоп. по льду едет вполне неплохо если держать дистанцию и резко не крутить руль, хотя разок был гололед и ехал как обычно, пока не пришлось выйти и поскольнуться... после этого стал ехать медленнее. вроде не шумная, но немного шипит на скорости 60-70 км/ч. в принципе думаю можно ездить зимой, если ниже -15 не будет. доволен резиной полностью! если нужно универсальную резину для города и грунтовки, то вариант отличный!

  • Vladimir, 19.12.2016

    Достоинства: Крепкая боковина, зубастый протектор.
    Недостатки: Тяжеловата. Плохо балансируется. Протектор съелся практически в ноль за два сезона.
    Комментарий: Откатал на резине два сезона. Гонял на ней с Урала на Ольхон, дважды в Горный Алтай, на Кольский полуостров. Несмотря на жуткие дороги, особенно на Кольском (Хибины, Рыбачий, Средний), не было ни одного прокола или пореза.

  • Sergey S., 03.08.2016

    Достоинства: Тишина, комфорт, управляемость
    Недостатки: Трудно балансируется в первый раз. Откатал сезон, прикаталась - балансировать стало намного проще.
    Комментарий: Используется на Volvo XC90. Нет никаких замечаний при движении как по сухому, так и по мокрому асфальту. Разгонял до 200 км/ч, замечаний нет ни по управляемости ни по шуму. Из-за высокого протектора все же норовит "свалиться" в крутом повороте, приходится сбрасывать скорость. Прекрасная замена для дорожной резины + легкое/среднее бездорожье. Откатал лето/зиму - менять ни на что не хочу. Очень рад данной резине, сносу нет.

  • Макс К., 04.05.2016

    Достоинства: Резина для любой погоды и местности
    Недостатки: недостатков не нашёл
    Комментарий: Резина отличная, проехал на ней не так уж и много, зато по самым разным дорогам и в самую разную погоду, резина огонь, так гребёт, что мой БТР в армии бы позавидовал. Правильно писали, атешки надо брать только не китайские, у Гудиера, на сколько мне известно, есть производства только в Европе, ЮАР и США. Китай это подделки((

  • Имя скрыто, 14.04.2016

    Достоинства: Очень тихая резина. Гололед и снег держит на 3,5 из 5 если не гонять как на Нокиан8 (ездил только до минус 12). На большой скорости 140-150 при заходе в лужу машину не трясет и не тормозит. При движении по грунтовке идет мягко, протектор не забивается, не боится глину - гребет отлично, боковинами зацепляет грунт отлично.
    Недостатки: Нужно каждые 5000 км балансировать, а если гоняли по бездорожью по кочкам и подпрыгивать - нужно делать чаще геометрию, т.к. резина очень тяжелая. Это вызывает дополнительные затраты, за то резина всегда сбалансирована.

Показать еще

TireStock.ru © 2024

Способы оплаты
↑ Наверх